Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.01.2011, 17:35   #292
QDesnik
Опытный Drifter
 
Аватар для QDesnik
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 431


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasssek7799 Посмотреть сообщение
На современном инжекторном стоковом движке (безо всяких чипов, валов и т.д.) столько датчиков и мозгов, что от выбора передачи зависит лишь интенсивность разгона и расход топлива. (есстественно в разумных пределах). Вот на фф2 1.8 можно было смело трогаться с 3 передачи, пока не на**нулся какой то датчик. Тянул ровно со всех оборотов и передач соответственно оборотам. И не бился в конвульсиях, ежели конечно не тормозили на 40 кмч на 5 передаче.
Может не прав, но как то так вроде.
Дурное дело не хитрое)

Цитата:
Сообщение от vasssek7799 Посмотреть сообщение
PAPA, подумаешь, передачи перепутал.. давно это было, тогда только учился ездить,и форд был свежий.
Попутал 3ю с 1й? Прикона)


Турбина прикольная только пока она новая. Ибо потом, когда она износится, ее починка-замена становится БОЛЬШИМ гемороем для владельца данного авто (на емной части авто, чтобы ее заменить, нужно вывешивать двигатель). Это хорошо, если есть други в сервисе, или же сам там работаешь, а если просто так менять, то там в 1\3 стоимости турбины еще и работы встанут.

Автомат-механика, а не пробовали сиквенталку? Автомат сильно экономит бензин в городском режиме, да и ездить на нем проще (всмысле по пробкам и по городу). Любите быструю езжу и эффектные старты? Так купите сиквенталку, и щелкайте передачи как вам нравится.

Последний раз редактировалось QDesnik; 17.01.2011 в 17:38.
QDesnik вне форума   Ответить с цитированием