Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.01.2011, 03:18   #285
RiLL
Drift King
 
Аватар для RiLL
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 839
Отправить сообщение для RiLL с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
А на атмо субару уже следующую передачу можно спокойно включать при 1.8тыс об\мин...
=======
и вправду
Цитата:
Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
Убило нах)
ведь глупо сравнивать субару и опель

я на папином фф2 тож на 2к врубал повышенную пару раз..и что?как на самокате в гору едешь..еле тянет
лично я считаю,что переключать на 2к - насилие двигателя.он должен в норм диапазоне работать 3.5 - 4к..мое имхо
ибо тот же фф2, который у нас в семье, только-только начинает тянуть на 3.3к...а отец переключает на повышенную, как только к 3к подойдет..
я люблю слушать как рычит двигатель.но не пер-е-б-а-рщиваю=)


Цитата:
Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
из такого малолитражества доверяю пожалуй vag'у. шкоды норм едут с таким мотором например
насчет шкод согласен...но я из той кучки автолюбителей, которым внешний вид авто доставляет ни чуть не меньше удовольствия, чем ходовые и "дрыгательные" характеристики
и из шкод в мое поле зрения вписывается только superb...но стоит она еще хлеще 1.6т астры=)

так что...
Цитата:
Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
спасибо-пожалуйста-извините
__________________
Yokomo DRB CS 2.0

Последний раз редактировалось RiLL; 17.01.2011 в 10:00.
RiLL вне форума   Ответить с цитированием