Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.01.2008, 00:38   #53
biturbo
Опытный Drifter
 
Аватар для biturbo
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва Проспект Вернадского /Калужская
Сообщений: 601
Отправить сообщение для biturbo с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от gorbi Посмотреть сообщение
Так тубина ставится под конкретные обороды, и если ее неподецки дунуть, и при этом еще и компрессию не уменьшить, то дай Бог тебе живым остаться после разрыва блока.
Извиняюсь, конечно, но что-то слабо, очень слабо верится что понижают компрессию... Скорее всего Степень сжатия-отношение полного объема цилиндров к объему камеры сгорания.
И каким же интересно, способом понижают компрессию? Снимают компрессионные кольца, увеличивают между ними зазор, или же увеличивают диаметр цилиндров??? Пониженная компрессия, это если не ошибаюсь, все же признак изношенного мотора. Но никак не намеренный тюнинг, что же это за двигатель у которого во время сжатия половина рабочей смеси через зазоры между кольцами или хуже-через зазор между кольцами,поршнем и стенками цилиндра попадает в поддон с маслом?! При этом масло куда-то должно деться и оно в хороших количествах попадает в камеру сгорания, во впускной коллектор (на некоторых двигателях) Нет, конечно может я и страшным образом ошибаюсь, но хотедось бы прочитать статью, вобщем хотя бы увидеть этот источник знаний. Намеренно понижают степень сжатия-путем установки более коротких шатунов, но при этом уже следует обеспечить гораздо большее наполнение раб.смесью камеру сгорания, вполне можно ставить турбину и не одну, можно наоборот повысить степень сжатия ,но при этом следует заливать бензин ну как минимум 95, а еще лучше-100 у которого антидетанационная стойкость гораздо выше, вот только 1 такого бензина стоит 100 рублей если не ошибаюсь, найти его практически не возможно, и как, вы понимаете, такой мотор вряд ли долго проживет. И еще про "после разрыв блока" если не ошибаюсь, то чуть ли не у всех турбонагнетателей есть перепускной клапан, который как-раз и регулирует давление. Подробнее можно почитать в ноябрьском номере Макси Тюнинг.
biturbo вне форума   Ответить с цитированием