Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.01.2011, 03:37   #27
gorbi
Drift Guru
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,585
Отправить сообщение для gorbi с помощью ICQ Отправить сообщение для gorbi с помощью Skype™


По умолчанию

Че вы на парня то накинулись? Ну хочет он ТРФку, ну пускай он ее берет. Машина хорошая, добротная, интересная. С запчастями в москве проблем то особых и нет, особенно если заранее заказать "crash kit". Короче хороший выбор.

По мотору посоветовал бы взять все же сенсорный 10,5 витков. Во первых аккумулятора будет хватать до одурения. Во вторых износа движущихся частей почти не будет. В третьих он более точный на узких трассах (дозирование акселератора более точное).

Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
если руки есть, то вкручиваются шарики вместо винтов и покупаются регулируемые тяги. гамно вопрос в общем. У фазера хоть амморты можно переставить в другие положения...да и сами амморты понадежнее выглядят.
По поводу шариков и тяг. Нахрена покупать "ТАЗ" и доводить его до состояния "ТАЗ с желтыми детальками"? В моделях любой тюнинг почти ничего не стоит при продаже.
Что касается аммортов. А ты уверен что их надо переставлять в другие положения? А ты знаешь на что вообще влияет данная настройка? Если не знаешь, то и нехрена советы давать.

Цитата:
Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
контр стир вещ бестолковая и кроме красоты даёт одни лишь минусы к поведению шаськи.
От тебя такого не ожидал. А где же интерес? А как же познание тонкостей настройки модели? Вот честно Макс. После перехода на КС, на обычной машине ездить уже не интересно стало.
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251
gorbi вне форума   Ответить с цитированием