Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.01.2011, 00:53   #15
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

контр стир вещ бестолковая и кроме красоты даёт одни лишь минусы к поведению шаськи. особенности таковы что для дрифта нужна шась в первую очередь надёжная, дрифтить и ТТ-01 будет и не сильно хуже чем хвалёная ТРФ или та же ТЦ5. по моему мнению ТЦ5 это оптимальное сочетание надёжности, простоты обслуживания и цены на запчасти если требуются. возить детали с ебея по моему глупо так как обидно пропускать соревнования из-за какойнить мелкой хрени которой как назлонокажется в наличии в москве. ТРФ валит в туринге, никто не спорит вот только обслуживания требует соответствующего, в дрифте эта туринговая вальность не нужна, разницы не заметишь а по кошельку ударит хорошо.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
Mistel вне форума   Ответить с цитированием