Вопрос "зачём" явно не ко мне. Team DritfMoto AE-86 на дудках строят... Только там 1UZ. Вроде и V8, а поди ж ты, алюминиевый, весит не сильно тяжелее моего 2103-что-то-там.
Ту бешенную с SR20 600-сильную из Option'а наверное видел. Какая разница, зачем - важен результат.
Горизонталки я бы, честно говоря, не стал. Уверен, что занимаются этим те, кто вплотную постоянно общался с карбюраторами, им привычнее с ними работать, или по лютому нищеброду. Я это к тому, что не вижу больше ни одного преимущества перед индивидуальными дудками на инже. Да даже хороший ресивер должен заваливать лучше.
Подводя итог - оправдать авторское творение с логической точки зрения сложно.
п.с. На твоей фотке у девятки стоковый фронтмаунт тоётовский.
Кулер бы держался, ну да ладно. Мы не конкретно кузов сейчас обсуждаем. И уж точно не "гоним".