Если на примерно нормально настроенных холостых едет - делай как я. Сними колокол сцепления, сними сцепление, отрежь 4-5 витков от пружины, собери назад. Запасная пружина стоит копейки, а это оттянет момент подключения сцепления на пару тысяч оборотов. Тысяч у тебя в запасе ещё будет 30, так что не беспокойся. Зато сможешь адекватно модельку останавливать. 
 
По поводу тормоза - настраивай тягу, там всё просто. Мой на любой скорости мог при жёстком торможении заблокировать все четыре.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика 
Kyosho Lazer ZX-5 
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing 
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS 
Tamiya CC-01 D Spec/AE86 
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая 
OTA-R31 China Spec 
BMW e39 
Nissan Skyline R32 1:1 D2
			 
		
		
		
		
	 |