Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.01.2011, 03:55   #118
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Если на примерно нормально настроенных холостых едет - делай как я. Сними колокол сцепления, сними сцепление, отрежь 4-5 витков от пружины, собери назад. Запасная пружина стоит копейки, а это оттянет момент подключения сцепления на пару тысяч оборотов. Тысяч у тебя в запасе ещё будет 30, так что не беспокойся. Зато сможешь адекватно модельку останавливать.

По поводу тормоза - настраивай тягу, там всё просто. Мой на любой скорости мог при жёстком торможении заблокировать все четыре.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием