Не из-за настройки у тебя обороты лютые. Проходишь абсолютно все мои проблемы, я удивляюсь. И шпилька у меня тоже *бнулась, я просто М3 винт туда вкрутил. Ну так вот.
Заводишь, затем она врубается до 30 000 и не тормозится вообще никак и не настраивается? Я тогда же и поплавил и тормоз, и спур.
Проблема вот в чём: есть ощущение, что ты, как и я, выкручивал довольно сильно иглу холостого хода: она вообще по назначению ходит по направлящей в "бочке" дроссельной заслонки. Выкрутив её ты сделал так, что она не доставала до направляющей. А так как заслонка подпружинена, "бочка" сдвинулась, и когда ты закручивал иглу, она попала не на направляющую, а просто уперлась в бочку.
Короче - сними воздушный фильтр и посмотри на работу заслонки.
Если уж у нас с тобой одни и те же проблемы: следи за винтами, на которых держится колено выхлопное. Пружина сцепления может "уйти". Вроде всё.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|