Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.01.2011, 15:30   #115
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

ТО что обороты высокие - это бедная настройка карба. завёл - прогрел слегаря и начинаешь богатить смесь по чуть-чуть (1/8 оборота гдето). крутанул винт низких оборотов - дал газу - не заглохла ещё раз крутанул на 1/8. Заглохла - вернул обратно на 1/8 это твои настройки =) с винтом высоких оборотов поступаем так-же.карбюратор - тонкая материя, всё зависит от температуры нружнего воздуха, давления, влажности. короче куча факторов влияющих на работу движки =) с утра у тебя одни настройки, а уже через пару часов они совершенно не подходят. последний раз когда я пытался завести свой таз я промучался около часа, посадил накальник, но так и не завёлся =) и оставил эту затею до следущего сезона =)
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием