Всем привет. Утро. Все по заводу все за подлицо(болты), газулька как в книге 45мм. Зазор в карбюраторе околомилиметра может чуть больше на глаз вроде норма. Накальник на 3000мап часов 15 точно зарежался, свеча #3. Итог машина мертвая. Дергаю вродебы хочет схватить но не может. Пробую без электроники открыв чуть больше заслонку пару раз схватила и все больше не вкакую. Когда я ее ток купил то игла верхняя была закручена на 3/4 где то короче на милиметр точно утоплина. Ну ща все по заводу. Что делать ума не прилажу. Дал объявление на местном ####е что ищу чела кто шарит в настройке. Мо кто откликниться. Хотя думаю наврядли.
Ребят какие будут у кого идеи куда крутнуть и за че подергать?
короче не знал что делать сделал следующее.
1 увеличил тягу газульки на 2 мм стала 47 мм.
2 закрутил верхнию игру на оборот утопил приблезительно на милиметр.
итог стала вроде заводиться но обороты большие, стримером делаю поменьше до холостых закрывая заслонку глохнет сразу же. пытаюсь крутить иглу обратно до заводской настройки тоже глохнет. Что еще покрутить блин?
вкниге нарисовано что когда стримером как бы закрываеш заслонку то все равно должено оставаться миллиметр зазора в карбюраторе у мне ни как не получаеться этого сделать. кручу стример засланка полностью закрываеться. хотя все до этого было по заводу все вымерил электроным штангельциркулем.
есть какие предложения?
PS помню на обкатке все стояло по заводу и заводилась с электроникой и спокойна на холостых работала, что же с ней стало хз.
добавлено через 5 часов 36 минут
Поехал я опять на порковку пускать тазик.
Завожу обороты сумашедшие но стримером немного уменьшил но до холостых так и не докрутил почти сразу глохнет.пытался обратно выкрутить иглу за подлицо результат мертвый кар. Вкрутил на оборот стал заводиться но сразу же хочет убежаить. Кузов так не разу и не одел.
Погоняв пол бака тазик встал. Работает но не едет. Думаю что за х. Неужели сцеплению п. Нее как оказалось потерялся болтик который держит большую щестеренку на валу. Убил час пока нашел с чего сделать типа шплинт да и помучался эт все еще собрать.домой в падлу было ехать ,вроде ток приехал. Бля и как то похолодало резко сидел в машине химичил смотрим фато.
в итоге собрал. Верхняя игла на миллиметр утоплина, боковая чуть торчит, тяга газа 47мм. Тазик заводиться почти сразу на холодную на горячую чуть дерниш маментально схватывает но обороты при этом просто сумашедшие и не возможно выстовить холостой что бы хоть на месте стоял. Крутил и иглы и тример глохнит сразу. Что делать без понятия. По объявлению пока тишина, но этих тазиков бу тьма продоеться и цена от 80£ до 150£. Бля знал бы хер бы новый брал купил бы бу и задолбал бы бывшего владельца вопросами.

прилагаю фото ремонта как вариант все очень плотно и уж точно не потеряется.


по поводу настройки карбюратора может будут еще у кого нить какие нить соображения? Буду очень ждать советов. Или может как у вас они выставлены эти иглы.
всем спс.