Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.12.2010, 16:07   #102
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drift`ер Посмотреть сообщение
нену всетаки лучше крутить динаково что бы не збится с настройки
я понял что ты меня неправильно понял =) при настройке самый первый раз кручу на 1/4 оборота > пробую как едет по количеству дыма и по тому как машина срывается с места определяю куда крутить дальше по или против часовой и кручу уже по 1/8 оборота т.е. 1/4 я кручу только 1 раз за всю настройку и то в самом начале этой самой настройки.

добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Drift`ер Посмотреть сообщение
а лучше ваще не трогать
если вообще не трогать - то получится полная ерунда, никакой мощьноти и лютый перерасход и без того дорогой горючки =)
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club

Последний раз редактировалось _EvIL_; 29.12.2010 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием