Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.12.2010, 14:45   #98
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

ну сколько людей столько и мнений =) для тонкой настройки - крутим оба до сбалансированной работы движки на низах и на верхах. а если "чтобы ехало " или "лень заморачиваться" то можно и стоковые оставить =) я кручу оба =) ибо настройка карбюратора это целое искусство которое постигается путём многочасовых шаманств кручения винтиков туда-сюда и запоминания что это даёт и как себя ведёт движка =) всё приходит с опытом =)

добавлено через 59 секунд
на некоторых карбах есть 3 винта: низкие средние и высокие регулируются отдельно. =)

добавлено через 12 минут
В помощь новичку куча теории =)
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club

Последний раз редактировалось _EvIL_; 29.12.2010 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием