Ага только например, когда идет речь о принципиальной схеме работы ДВС говорят о поршне не как отдельной детали, а как о системе из поршня шатуна, колец и т.д. Главные характеристики этой связки все-же диаметр поршня, материал из которого он изготовлен и т.д. Также параметры пули являются главными характеристики детали спула.
Спасибо. Никто этого не отрицал! Я просто назвал спул пулей, так как это главная характеристика работы спула (кол-во зубов, шаг...) и все знают слово ПУЛЯ и что оно означает, и в магазинах это название сильно распространено.
Я ж в посте написал ты просто докапываешься до меня, не известно на какой почве ведь у вас с дрифтером видимо даже этой шаськи нет. Так, на картинке видели, раз скрины опционных деталей выкладываете. Так вот в отличае от вас у меня есть шась и я ее много раз перебирал, в том числе заменил задний стоковый заблокированный диф на опциональный спул со скрина. А ты и Дрифтер видимо решили вывести меня на "чистую воду", или интеллектом отблистать профессорским? Ну, ну.