Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.12.2010, 13:23   #19
The AGENT
Модератор
 
Аватар для The AGENT
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 5,519
Отправить сообщение для The AGENT с помощью ICQ Отправить сообщение для The AGENT с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stsoen Посмотреть сообщение
Смазка- то нужна, только не специальная, с чем лично у меня быбли бы заморочки, а достаточно машинного масла налить. А в шестерёнчатом - машинное не поможет) Да и в плане настройки я имел в виду, что один болтик подкрутил, а не разбирать весь дифер (знакомый на тт бесился по этому поводу, что всю шась разбирать)
И ремень - не значит, что лучше. Кому как. Хотя всё-таки ременные шаськи и мне больше по душе. Не так резко рвут.....
и опять ты не прав! Шариковый дифф помимо правильной затяжки болта надо смазывать специальной смазкой и надо следить за состоянием шариков и тарелок, иначе будет хрустеть и ему настанет ппц рано или поздно. В шестеренчатый льется не машинное масло а специальное, для диффов.
__________________
IRBISDESIGN
A.R. Drone 2.0
The AGENT вне форума   Ответить с цитированием