Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.12.2010, 22:22   #88
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Ну как тебе сказать. Именно классический гоночный аспект прекрасно сделан.

Интересно ездить, люди дубасят дико быстро. Однако, физика шин сделана неудачно в плане поведения при потере сцепления - как будто клеем приклеены колёса, и после потери сцепления оно восстанавливается дико резко, бросая машину в другую сторону.
По идее да, слики и так далее, но всему же есть мера. Пробовал машину на сликах в жизни, холодные не цепляют вообще (как на льду, серьезно), горячие цепляют с такой манерой поведения: держит, держит, держит, люто не держит.
В айрейсинге хрен знает что: держит, не держит, п*зда рулю.

Так же машинам не хватает адекватной подвески на большинстве машин и LSD вообще на всех машинах нахрен. MX-5, каркас, сидухи с HANSом, цифровая панель, кастомный мозг... Но лсд нет, даже родной торсен не чувствуется.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2

Последний раз редактировалось kdog; 24.12.2010 в 22:25.
kdog вне форума   Ответить с цитированием