Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.12.2010, 21:02   #482
Димыч
Drift King
 
Аватар для Димыч
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва, м. Чертановская
Сообщений: 1,287
Отправить сообщение для Димыч с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeper Посмотреть сообщение
Короче, принесли мне эту тс-6 на доводку.
Вообщем парень после тт-01 наколхозил тут немало.
Но суть не в этом. Хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями, котороые пригодяться владельцам тс-5.
Итак...
1) Первое что бросилось в глаза - чашки дифов стальные. Идентичные тс-5.
Ставяться так же через сухари.
2) Аморты идут уже двухсторонные. То есть как те что от ХПИ.
3) Крепежи, те что я менял от РПМ - тут идут без верней шляпки, как бы сквозные. Люфтов нет вообще с ними.
4) Спур стоит 87 зубов.
5) Сзади есть место для крепления отбойника-бампера.
6) 7 положений крепления рычагов верхних и столько же вариантов крепления амортов.
7) Изначально нижние рычаги по инструкции крепяться в положение В.
8) Серво сейвер новой конструкции.
9) В бампере есть место под счетчик кургов.
10) Нижние рычаги, задние кулаки, дифы, передние рычаги, передние кулаки, хабы - идентичны тс-5. (вроде напервый взгляд)
Спасибо. Балииииин, вот киберы, значит ещё как минимум тысяча на нормальные дифф и спул((
А полуоси как-то отличаются от пятых?
__________________
2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6

Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08,
их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле.

Димыч вне форума   Ответить с цитированием