Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.12.2010, 00:15   #1613
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stsoen Посмотреть сообщение
И в итоге на это хобби будеи потрачено под 30к. Ещё что-то полетит - наберётся сумма на бушную м3 е30.....
Скорее на набор стеклоподъемников для неё, если ты про настоящую (и не забыл два нуля). Даже 318, в жопу убитая, столько стоить не может. Е20 - угу. 86 года.

Зачем тебе выпрямлять привода? Ты заметил, что это делает твоё катание намного хуже? Если это не цель ради цели, то я просто не вижу смысла. Я выигрывал на гнутых приводах не раз, ни разу не проигрывал из-за них. Ума не приложу, зачем в Киошо вкладывать треть означенной суммы (а я, между прочим, имел карбоновый кит к ТТ, а бессмысленнее этого нереально что-то придумать).

Не надо ничего тратить, попробуй более профессиональную модель чтобы понять, что ТФ5 до такого уровня сложно довести и неоправданно. А учитывая, что рулят руки и у нас одна известная ТФ5 привезла чувачку чемпионат - гхм.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума