сорри за ОФФ:
Две конторы в мире делали РПД на авто: автоваз и мазда. Автоваз тихо загнулся.
Видимо, наш болтун лишь по данным из инета знает цифирки. А вот тебе факты:
самая значимая проблема РПД - уплотнения. Прокладки там живут недолго (хотя, мазда уже делает долгоиграющие мооры... по 150 тысяч бегают). У нас в городе ставили роторы на 2108. БЕгали эти игрушки (без турбин) тысяч по 35-40 км, не более. С турбиной будет бегать гораздо меньше (смотря, как дуть - на 0.3 или на 1.5 бара). Если снять с ротора 560 лс он пробегает тысячу-полторы км и тихо (или не очень) загнется.
Ресурсы таких сильнозаряженных моторов крайне низки.
маздовский ротор версии хай повер стоит 250 тысяч с доставкой. И коробка к нему еще 150. Осилишь?? - действуй.
Ты еще рассказывай, как будешь ставить в 2105 7.7 литровый хеми с 2 карбами -))))
Какой бы мотор ты б ни поставил в 2105 лучше мерса она вряд ли поедет... особенно по трассе. Зависимая подвеска еще ни одной машине не добавила улучшения управляемости.
На досуге почитай "Теорию движения автомобиля"... впрочем, читать ты не станешь - тебе убеждения не позволят.
З.Ы. Ром, если считаешь нужным - лепи предупреждение -)
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T
Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье.
|