Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.01.2008, 01:33   #12
n00bie
Опытный Drifter
 
Аватар для n00bie
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 267
Отправить сообщение для n00bie с помощью ICQ


По умолчанию

Охх... вот опять сейчас не удержусь и выскажу одному "болтуну киевскому" ( (с) ВГ) все, что думаю.

по порядку поехали разбор полетов:

0) ))) "На самомделе пятёрка 21053 ето самая мошьная модификицая её можно довести до у ма ! Ето просто зверь она можетвынавить ограмные нагрузки" - и какие же нагрузки она может выдержать? Приведи-ка данные расчетов по отдельным агрегатам??? Или данные реальных авто хотя бы...
вот тебе примерчик: 2105 с заваренным диффом рвет привода весьма быстро (и это на движке с тюненым карбом! - без всяких турбин\валов\рядов гоночных). И где ж тут "выдерживает нагрузки"???

1) "Ето жесть поиниться результаты из стэнд тэста 6000\400 об\Нм"
интересная цифра, однако... 400 нм с копейками момента дает v6 туарега (но это ж дизель, причем весьма продуманный)... или же движка нового лансера эво Х. (у него 422 нм) И весь этот момент передается через сцепуху двухдисковую. (сама по себе такая сцепа полтора косаря баксов стоит, плюс сотни 3 за маховик, если брать отдельно) Турбинка стоит с полным надором труб, блоу-оффом, интеркулером - еще 5 килобаксов...

2)" всезда есть те каторые докажут что вазок может решать и рено и бмв и ситроен !
Если довложить ешё 6 к $ то ето совсем другой автомобиль !"
Смотря какой рено\бмв и т.п.
Если в ту же бмв вложить 5-6килобаксов, это тоже будет оччень злой автомобиль.
Доказать-то докажут... только затюненный с таким же бюджетом японец будет уже машиной очень злой (как по мощности так и по управляемости), и ваз будет тихонько ехать сзади.
Опять-таки,смотря для чего машину тюнить. Для дрифта одни настройки, для ралли - другие, для дрега - вообще иначе строится машина.

3) А если не секрет, что ты собираешься с жигуленком на 6 килобаксов?? - приведи смету. Мне вот стало интересно очень.
Единственное, что приходит в голову - свапить мотор. В случае замены двигла (на хондовский или еще какой) можно иметь мощность и момент... но тогда надо и коробку менять. А вод двигло надо и электрику заказывать (либо брать битого японца) а выдержит ли родной дифф такие нагрузки? -вряд ли.
В общем, кроме расходов и постоянно ломающихся узлов машины я лично ничего не вижу.

4) Подумалось вдруг: "Он тиксист )" - на чем таксует?? на эво9? на заряженой бешке? на классике? - фотки в студию!

В общем, в словах твоих, гусс(Ь) один треп околодрифтовый. И тот - сказочки.

З.Ы. Ты даже в названии города, где живешь, допустил ошибку. Про чудеса орфографии в твоих постах можно страшные истории детишкам рассказывать.

З.З.Ы Я ничего не имею против тех, кто тюнит вазы - молодцы ребята! Занимаются тем, что им нравится. Иногда получаются весьма интересные машинки. Но, мне так думается, что можно с таким же успехом тюнить японца... результат будет куда как более ощутимый.
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T

Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье.
n00bie вне форума   Ответить с цитированием