хммм . странно почемуто все тянуться за новаком . я лично взял се носрам 5.5 и уневерсальный рег тотже носрам под бк и колекторники любого типа . но немного пересторался 8)))) получилось так что в сочитании мотор + рег получилась ацкая машина . ставил на виктори хавк . шаська выдерживала но резина либо ацко истералась на макс оборотах либо её рвало на британский флаг в лучшем случае резина просто слетала сосвистом с диска . потом поэксперементировал на спринте история более весёлая . шаська держит резина тоже но на макс оборотах она развивает такую яростную скорость что просто сложно услидить куда этот кирпич сорвёца если подведёт сцепление колеса с асвальтом . ещё веселе что при торможении на макс скорости машина просто пролетала гдето метра 4 скользя по асвальту несмотря на то что резина нулёвая асвальт чистый и сцепление нормальное один раз она аж завизжяла протирая освальт в тормозе и проскользила чютли не боком . и чёрт мя тогда дёрнул просить в магазе пилотажа чтоб подобрали гоночное сердце для шаски . 8))))). но я всёравно доволен хотя мне это сердечко обошлось комплектом в 15 тысяч деревянных пеньков . .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|