Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.12.2010, 14:22   #1419
Infinity
Drift King
 
Аватар для Infinity
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: г.Краснодар
Сообщений: 1,884
Отправить сообщение для Infinity с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
И что? Ничего интересного на видео не увидел... Липучка и липучка, тут в теме дофига таких фоток с липучками, а толку то? Еще никто не показал, как эта липучка крепится к нижней деке.

Перевес там будет такой же, что поставить серву слева/справа или спереди/сзади.

В чем прикол два таких маленьких пака? Чем это лучше вместо одного большого? Интересуют только характеристики работы двигателя с двумя или одним паком. Про вес или аэродинамику рассказывать не надо.
УУУУ навел кипиша!!! прикол в двух паках в том что эти паки остались после д-макса!!! а липоль покупать специально для спринта не вижу смысла. по поводу развесовки ниче думаю не изменилось!!!

по поводу липучек, я не говорил что там чето сверхестественное просто паки закреплены КРЕСТОМ!!! поэтому они нукуда не шевелятся и не смещаются!!!
крепится она по обычному просто по тупому прокидывается через низ и все! потом сфоткаю и выложу!
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX
ESC: HobbyWing 60A
Motor: HobbyWing 8.5T
Servo: Yokomo 6099 Low Profile
Radio: FlySky 2.4Ghz
Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh
Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road
Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX
(Oo\SKYLINE/oO)
Infinity вне форума