Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.12.2010, 18:39   #15
Dominic-a
Новичок
 
Аватар для Dominic-a
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 49


По умолчанию

Я достаточно давно увлекаюсь Rc машинами и знаю как ведут себя стандартные, мини и офроадовские модели.
Хоть cup и мини по весу такой же как его собратья 1/10 (весит 1.3 и выше, у меня 1.7кг) такой же вес и у TB03. У меня была возможность (пока не продал тв03) сравнить полноценную и мини шась. С одинаковыми внутреностями и моторами(Novak GTB 4.5) Мини моделями управлять сложнее(беру из опыта по тамие 03) они более резкие на скорости(могут запросто перевернуться), на Cup'е этой же проблемы нет, из за аэродинамики , сбалансированного веса и центра тяжести различия в езде можно определить только в повороте у Tb03 он более продольный чем на Cup'e(разница не более 5см- я думаю так и положенно быть ведь маштаб меньше). Что косается дрифта тут вопрос ещё проще- если взять обычный кит и кит для дрифта отличия просто в резине. Ни каких настроек больше не нужно, просто сменил резину и всё. При этом в повороты она входит очень плавно и из дрифта не выйдет пока сам её не выровнишь, что не может не радовать=) Дифы у неё разные- взаде стоит проктически такой же как на твшках 02 и 03 , а с переди с пружиной (3 пружины - 3 степени жёскости) Единстнвенный минус который я вижу это крепление колес(тубишь на длинные болты) заказал на всякий случай запасные части для этого=)
__________________
HPI Cup Racer 1M Drift

Последний раз редактировалось Dominic-a; 13.12.2010 в 18:44.
Dominic-a вне форума   Ответить с цитированием