wetset, слушай парень у меня тоже е10

, я её с головы до ног знаю
найти здесь человека владевший этой шаськой очень тяжела, ибо восновном все начинают не с е10 а с кошек(кэйшо тф 5)
сейчас у меня про шась т1фк05 с тюном

так что катаю на ней,
но е10 продать рука не поднялась

ибо с ней все яркие воспоминания о рсдрифте( начинал с неё как и ты)
и как бы горько это не было но шась оч некрута
3 главных минуса на мой взгляд

1. ппц какие огромные люфты в кулаках и рулевой
2. угол в градусов 35 не больше, для дрифта самоубийство
3. HPI прилично съэкономила на пошибниках поставив их всего 4 в коробах дифа, а во всех остальных местах как ты видел на картинке стоят пластиковые втулки..
так что мой те совет забей на оч дорогой тюн этой шаськи и тп
1 . для начала как тебе уже объяснили заблоч дифы(я блочил и передний и задний холодной сваркой= намертво)
кардан и двиг не меняй токо бабки на ветр убъёшь, я на том двиге 2 года проездил.

2 покури мануал и поразбирай шась чтоб хоть понимать где чё
3. а через месяца 3 интенсив катания и трен на асфальте парковок поймёшь што тебе её будет уже мало...
__________________________________________________ _________
об конвертации е10 из дрифт в туринг это вабще бредовый сон





е10 даже и не снилось што такое туринг..
вот это настоящий
туринг(не реклама) и цена туринговая...
а для начальног дрифта е10 сгодится ..