Тема: Переделка
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.12.2010, 21:52   #49
Nevis
Заблокирован
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: СПб северо-запад
Сообщений: 593
Отправить сообщение для Nevis с помощью Skype™


По умолчанию

wetset, слушай парень у меня тоже е10, я её с головы до ног знаю
найти здесь человека владевший этой шаськой очень тяжела, ибо восновном все начинают не с е10 а с кошек(кэйшо тф 5)
сейчас у меня про шась т1фк05 с тюном
так что катаю на ней,
но е10 продать рука не поднялась
ибо с ней все яркие воспоминания о рсдрифте( начинал с неё как и ты)
и как бы горько это не было но шась оч некрута
3 главных минуса на мой взгляд
1. ппц какие огромные люфты в кулаках и рулевой
2. угол в градусов 35 не больше, для дрифта самоубийство
3. HPI прилично съэкономила на пошибниках поставив их всего 4 в коробах дифа, а во всех остальных местах как ты видел на картинке стоят пластиковые втулки..
так что мой те совет забей на оч дорогой тюн этой шаськи и тп
1 . для начала как тебе уже объяснили заблоч дифы(я блочил и передний и задний холодной сваркой= намертво)
кардан и двиг не меняй токо бабки на ветр убъёшь, я на том двиге 2 года проездил.
2 покури мануал и поразбирай шась чтоб хоть понимать где чё
3. а через месяца 3 интенсив катания и трен на асфальте парковок поймёшь што тебе её будет уже мало...
__________________________________________________ _________
об конвертации е10 из дрифт в туринг это вабще бредовый сон
е10 даже и не снилось што такое туринг..
вот это настоящий туринг(не реклама) и цена туринговая...
а для начальног дрифта е10 сгодится ..

Последний раз редактировалось Nevis; 11.12.2010 в 22:04. Причина: да всё через одно место пишу
Nevis вне форума   Ответить с цитированием