В свое время про4 (года 2 назад) была одной из самых массовых тележек, а ХПИ - на пике популярности (благодаря одному весьма известному человеку в модельных кругах... Ох, крыл он тамию последними словами... самое мягкое - "тамия криминально дорогая" - так оно и есть - запчасти раза в полтора дороже ХПИшных.). Уже после Хрей подвинул ХПИ на подиуме.
1)Охлаждение движка на всех тележках примерно одинаковое, что на карбоновой про4 (где движок висит на алюмовой мотораме и ничем не закрыт), что на тт-01 (где он находится в пластиковой ванне (прорези под движком в шасси заклеены)... на всех движках в нашей тусе температура около 55-60 градусов (мерял инфракрасным термометром). С радиаторами - поменьше, без радиаторов - побольше. Отличия на 3-4 градуса.
2) Развесовка??? - на любой шасси есть возможность поиграть балансом. Да хоть грузы на борт (или еще куда) вешать.
Вот пример: у одного из наших сдохла банка в паке. Я ему предложил покататься на 5баночном акке (парень на проводках спаял пак, прокачали сей креатив на айсе - и в бой). Расположили в тт-01 этот 5 баночный пак со смещением вперед (задний мост разгрузили немного) - как итог - машинка натурально "облизывала" повороты. Почему? - во-первых, зад, проходя поворот, из-за облегчения меньше улетает по инерции, чем ранее (банка одна весит, по-моему граммов 65-70... оно сильно сказалось); во-вторых вольтаж, снимаемый с 5 банок меньше, чем с 6, от чего мотор (тринити 27Т сток про) плавнее отзывается на газ. В целом, машинка лучше управляется (недозацеп на трубе компенсируется понизившейся массой, отчего, имхо, стала получше управляемость, дрифт стал более точно контролируемый)
В общем, решил я свою пр### на 5 банок переводить... а 5-баночные паки мне интереснее.
Далее про баланс: можно (хоть и с некоторыми усилиями) вывести ровненько баланс по бортам (для одинаковой раскладки сил, действующих на машинку в повороте)... а баланс масс между перед\зад, имхо, можно сделать 45\55. или 40\60. - в общем, поиграюсь с прошкой своей (в плане развесовки\баланса\5баночн м аккумом) - отпишусь.
кстати, про липо: кто-нибудь уже катал дрифт на липошках??? Как оно?
мне подумалось, что машинка будет себя вести дурнее ощутимо:
1) 7.4 вольта в номинале это больше, чем 7.2 (мелочь, но тыщу оборотов даст, а на БК и того поболе)
2) масса... ну это вообще без слов- 280 граммов липо против 380-400 граммов гидрида... и это при более "правильной", что-ли, разрядной характеристике (липо отдает энергию более полно; даже не знаю, как точно сформулировать то, что у липо лучше разрядная кривая, чем у гидрида)
3) при правильном обслуживании (заряд по инструкции + балансирка) жить будет долго... у гидридов за такое время сильно емкость теряется.
Ваши соображения, господа?
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T
Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье.
Последний раз редактировалось n00bie; 09.01.2008 в 10:00.
|