Да, я этим занималась. Спрашивай, что интересно.
Фен обязателен, без него края как надо не загнешь, выпуклости и впуклости) Но бывают случаи,когда обтягиваешь на машине пластик, который можно феном повредить, тогда приходится работать без фена, но это сложновато. А еще тебе понадобится мыльная вода, шпатели резиновые с мягкой тряпочкой, лезвие и пара лишних рук. Бывают пленки, которые без воды клеятся. По технологии можешь в личку написать, все расскажу.
добавлено через 2 часа 7 минут



Бог мой... у меня волосы встали дыбом от этого рассказа, особенно когда я прочитала про снятие лака с машины шкуркой. Это из разряда фильма ужасов. Лак с машины не снимается ни в коем случае, одна из функций пленки, помимо декоративной, является сохранения лака и краски. Не даром не редко обтягивают машину прозрачной пленкой. Это предотвращает лак от царапанья и прочих мелких механических повреждений. Но если краска и лак на машине очень старые, облезлые, коцанные, тогда да - полируют, мягкой щеткой для полировки. Но шкуркой это, друзья, уже перебор, не пытайтесь это повторить, особенно если у вас Бентли
Про Ацетон - тоже очень страшная история. Поверхность перед нанесением пленки обезжиривается, но только специальными средствами - растворитель и не обычный 646, а "мягкий", специально чтобы не повредить лак, который товарищ
Kirchek и так уже снял шкуркой