Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.12.2010, 02:58   #20
OFF
Drift Guru
 
Аватар для OFF
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: СП-б . м . Просвет пр , " член Пдсолух групп "
Сообщений: 2,123


По умолчанию

1 А вообще кондёры можно проверить с помощью батарейки и старого динамика.
зарядил и в динамик разрядил. эффект услышится.
2 не надо обматывать вокруг куллера и радиатора, они протираются моментально от вибрации и делают искры и перегоревшие провода.
3 чтоб полностью убедиться в моей версии : просмотри радиатор на предмет оплавления алюминия и пластика рядом на куллере.
4 думаю что надо просто восстановить проводку и проверить её пару раз на улице и в идеале без кузова и огнетушителем (это я как знающий говорю! )
5 обмотай движку изолентой чтоб отверстия закрыть вентиляционные , в дрифте эти моторы не должны греться при правильной настройке передатки.
__________________
X-RAY
Sanwa MX-3FHSS
Futaba 3PL-2,4G
Toyota Altezza
Tamiya Hight-Lift 1/10 буль-буль
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=%F5%E0%F7%E0
OFF вне форума   Ответить с цитированием