народу надо технический вуз минимум закончить видимо чтоб понимать принцыпы того какк вообще это работает...
по поводу накачки внутри нужна система либо минитурбинная от какого нибудь детского пылесоса на 4-х батарейках, либо от лего техникса пневмо поршень юзать
про схему подключения заметил только одну реальную мысль с параллельным подключением, но надо не забывать что Это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ нагрузка на РЕГУЛЯТОР поэтому надо аккуратнее, Будет правильно подключить последовательно! и так чтоб накал был и мощность сохранилась, хотя с другой стороны при последовательном включении ток в цепи максимален только в момент наибольшего крутящего момента т.е. когда тачка имеет максимальное сопротивление двигателю...
но и это будет более реалистично так как много дыма надо на тот момент пока разгоняешься...
ну а в целом идея достойна уважения лишь потому что с мертвой точки сдвинулось - широка русская смекалка.
|