Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.12.2010, 00:30   #67
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElDaR Посмотреть сообщение
В принципе чих можно поставить только для того чтобы турбина неподготовленный мотор не порвала. Ведь у нас как тазы делают. Сначала перво наперво надо улитку вкатать под капот, как водится кетайскую, на вайст гейт (что это?) и на бустконтроллер денег нет естессно, на переборку двигла и заточку под вдув подавно. Встроеный вайс настроен на слив хз с какова давления, по этому ставят блоу-оу на 0,3-0,5 и подкручивают пока либо двигло не развалится либо турбина.
Написал я про вейст выше, это спускной электромагнитный клапан между выпуском и турбиной с горячей стороны. Про управление вейстом и ты, и Лёва написали правильно в общем-то, но с одной поправкой. Увы, пружина очень паршиво контролирует давление: из-за того, что пружина имеет нелинейную характеристику, буст контролировать не шибко хорошо получается, плюс турбина подтупливает на раскрутке. Посмотрите на работу вейстгейта с грамотном буст контроллером: когда вы нажимаете на газ, вейст на всём диапазоне оборотов ведёт себя как-бы беспорядочно, открываясь и закрываясь. Но. Взгляните на шкалу давления - растёт ровно, плавно и быстро. Так что родной пружинкой обойтись можно только при довольно малых безопасных давлениях.

Цитата
Сообщение от LevinSoft Посмотреть сообщение
...3SFE - итог 416 кобыл с турбой HKS в 0,8атм!
Гхм. Ч0ткие пацаны, eба. На маленьком относительно двигателе 416 лошадиных сил при 0,8 атмосфер - турбина по моим расчётам Т4 или больше, значит на бусте дай бог с 5500 оборотов, ведь с таким давлением неправильная (читай - эта) турбина будет очень долго раскручиваться, давать паршивый момент и мощность черт знает где.

Не смотря на классическое "турбина от HKS" (это как "машина от автозавода", нихера не конкретизированная переменная), я всё-таки могу догадаться по показателям, что это гарреттовская Т4 с HKSовского кита на RX-7. Так вот - это очень плохая идея, ставить такую улитку на маленький двигатель, тем более с FEшной головкой. Был бы это 3S-GE, я бы ещё понял, хотя это всё равно очень плохая идея. Определённо, это десятка может быстро ехать только по прямой.

К чему я это всё. Давление - относительная цифра, всё решает количество воздуха. В смысле - 0.8 бара с Т4 может быть равно 1.5 бара с T25 по мощности, но Т25 бы детонировала сильнее из-за давления. Однако чем больше буста, тем больше момент, гарантирую.
Но это в разумных пределах, т.е. на рабочем режиме турбины. А когда ребята 600+ сильную турбину, рассчитанную на 3 бара, крутят до 0.8 на маленьком двигателе и рады - ну что тут поделать. Поставили бы GT28RS (Disco Potato) - валила бы очень знатно. Даже что-то с Т3 коллектором "махонькое" нормально бы пошло, если бы он был сделан правильно и улитка была бы подобрана хорошо. А так - ну да, жестокие распредвалы поставят, чтобы хоть где-то раскручивала, отвезут на ч0ткий динамометрический стенд, где им потерю на трансмиссии посчитают "как надо" - и всё путем.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием