Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.12.2010, 21:35   #60
LevinSoft
Опытный Drifter
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 599
Отправить сообщение для LevinSoft с помощью ICQ


По умолчанию

я считаю, что на нашем автопроме вообще нет нималейшего смысла делать что то подобное потому как пихло в принципе не предназначено под такие нагрузки. Да, ставят кучу блатного железа под капот, ресиверы и т.п., компрессоры от марковников засовывают(сам лично видел такой изврат на 15ке). А толку то мало! Вот та 10ка, про которую я говорил выше - грамотно собранная, все дела - 296 кобыл на стенде, 260 км\ч и машина заткнулась. смысл вкладывать столько бабла чтобы получить такое УГ?! Ессно пацаны не дураки, продали двиг и стали свапить 3SFE в 10ку - итог 416 кобыл с турбой HKS в 0,8атм!
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре!

________________________________
Шась: HPI E10 и пофиг что дровина!
Custom HPI E-10 by LS
body: Toyota Levin Hachiroku
LevinSoft вне форума   Ответить с цитированием