Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.12.2010, 18:57   #55
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElDaR Посмотреть сообщение
Хорошая турбина должна долго крутиться. Мин. 2 точно.
Ничего подобного. Только турбины на шарикоподшипниках (Ball bearing) крутятся долго, да и то секунд 30-40 максимум. Они же не просто по инерции вращаются, им а) неоткуда брать воздух с турбинной части б) компрессорная часть дует в закрытый дроссель, естественно тормозя себя.
Большинство турбин на рынке теперь шарикоподшипниковые, хотя и обычные турбины с подшипниками трения (Journal bearing) тоже встречаются и по сей день. Например, та же T25 с S13/S14 - на "втулках", а S15 T28R - на шариках.

Турбина останавливается относительно быстро (так же, как и раскручивается - вес у лопаток махонький, вал турбины внутри полый) - ей некуда дуть и неоткуда брать воздух, как я написал выше. Турботаймер нужен, чтобы тосол и горячее масло стекло нафиг из твоей турбины, заменяясь холодным и свеженьким, и она сама остыла, ибо скорость остывания у материалов и веществ разная.

Кстати, в трубке подачи масла на турбину (feed) ещё остаётся достаточно масла для того, чтобы питать турбину с пол минутки-минуту точно, просто под действием гравитации. Так что на сухую она крутиться не будет особенно в любом случае.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием