Ничего подобного. Только турбины на шарикоподшипниках (Ball bearing) крутятся долго, да и то секунд 30-40 максимум. Они же не просто по инерции вращаются, им а) неоткуда брать воздух с турбинной части б) компрессорная часть дует в закрытый дроссель, естественно тормозя себя.
Большинство турбин на рынке теперь шарикоподшипниковые, хотя и обычные турбины с подшипниками трения (Journal bearing) тоже встречаются и по сей день. Например, та же T25 с S13/S14 - на "втулках", а S15 T28R - на шариках.
Турбина останавливается относительно быстро (так же, как и раскручивается - вес у лопаток махонький, вал турбины внутри полый) - ей некуда дуть и неоткуда брать воздух, как я написал выше. Турботаймер нужен, чтобы тосол и горячее масло стекло нафиг из твоей турбины, заменяясь холодным и свеженьким, и она сама остыла, ибо скорость остывания у материалов и веществ разная.
Кстати, в трубке подачи масла на турбину (feed) ещё остаётся достаточно масла для того, чтобы питать турбину с пол минутки-минуту точно, просто под действием гравитации. Так что на сухую она крутиться не будет особенно в любом случае.