bk07, в общем,заморочили тебе голову капитально

Суть собственно вот в чем:
1. при покупке шасси, в 1ю очередь надо исходить из ее рентабельности, т.е. из возможностей
2. есть ли на твой новый кар запчасти? На 518ю я вчера в инете так ничего и не нашел, а вот на карданку, про которую тебе говорил - есть. Да говно кЕтайское, зато новое, с кучей
стальных частей которые тебе еще долго прослужат.
3. Силовая установка - в ТТхе за 6тыщ ты можешь даже не надеяться увидеть мотор на 15витков и толковый рег. А в HLках стоят именно такие.
4. Хочешь дрифтить - нэ вопрос, только ременная шась (мне не понравилось лично), хоть и говорят что в заносе лучше, к ней более бережно надо относиться ибо вся трансмиссия открытая, на карданке же все ответственные узлы закрыты - грязь туда не попадет, если не поможешь сам.
У меня возле дома тоже нету площадки "подрифтить", я на подземных гаражах по рубероиду катал летом - практически как по асфальту
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
________________________________
Шась: HPI E10 и пофиг что дровина!
Custom HPI E-10 by LS
body: Toyota Levin Hachiroku