Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.12.2010, 14:36   #51
ElDaR
Опытный Drifter
 
Аватар для ElDaR
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва ЮВАО/ЮАО
Сообщений: 378
Отправить сообщение для ElDaR с помощью ICQ


По умолчанию

Хм. Всегда думал что турбо таймер используется для того чтобы не турбину охлаждать, а чтобы она успела остановиться, при том что приток масла не прекращается. Иначе говоря, если глушить двигатель сразу после остановки (при том что непосредственно перед остановкой вал вращалсо), то давления масла в системе резко падает (масляный насос двигетля не работает) и турбина уже по инерции вращается "на сухую", при этом соответсвенно трение и повышенный износ. Типа по этому 3 варианта развития. Либо ставить турботаймер, либо не глушить двигло после остановки еще минуты 2, либо перед остановкой несколько минут ехать на таких оборотах чтобы турбина не включалась.
__________________
психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби
ElDaR вне форума   Ответить с цитированием