ну про то что 12 лучше едет 10 хз. ездил на обеих так 10 больше по вкусу! музло можно и в 10 хорошенько сделат если руки из правильного места и башка соображает. По поводу ГРМ. нет не каждый день. но стабильно трогаться с места не с 2-2.5 об\мин а по более где-то с 4 на каждый сезон новые шины)))) люблю запах паленой резины! и однажды если ехать куда далеко, а поездить будет куда и не по 500км а по нескольку тысяч! поэтому не каждый раз за ремнем уследишь, менять ремень, значит лучше сразу и поменять ролик натяжителя! знакома так же ситуация когда шестерня распредвала со временем, как то не понятно начинает "затачивать" себе зубцы и ремень обрывается из-за этого частенько! сталкивался уже с такой хер*ею! поэтому еще и следить за ней надо периодически! по поводу чипа, хз, брат ездил на 10 с чипом так мне с чипом больше нравится чем без него, ниче не засралось и машина 2 года ездила на ура!! по поводу нулевика мыслей небыло ибо знаю что лучше стока небывает никаких фильтров! сток и оставлю. теперь по поводу прямотока. в планах замена "штанов" после них замена всего выпускного тракта включая глушитель, соответсвенно ставлю банку! подвеска, стойки-короткоходы, пружины заниженные и все уже устраивает. в коробке планируется замена пары на более длинную, и переборка ряда! тормоза сзади в планах дисковые, кит не такой дорогой всего 15000р. в общем пока самое важное купить машину, а потом уже возиться с ней.
Интересует вопрос, если машину подготовить, тоесть заменить ремень(с собой еще 1 на всякий), ролик, шестерню, высоковольтные провода, свечи, масло в коробке и моторе(с собой тоже по немногу, вдруг долить надо будет), довезет ли машина до москвы, там недели 2 нахождения и неприрывного катания, затем обратная дорога в 2200км???