16v бери, поменяй ремень один раз и не eби мозг. На турбах и то ничего не рвётся. Можешь сравнить степень продувки цилиндров на 8v (что-то порядка 0.53 в идеале) и на 16v (0.7, в том районе). Разница на лицо, а за бенз тебе платить.
Не пожилая 16v вообще прекрасная машинка будет.
Если деньги есть - Январь ставь, ресивер какой-нибудь получше. Но, как и пишет оратор выше, нахер надо.
Черт его знает что ты там с коробкой колдовать хочешь, только если помолись.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|