Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.11.2010, 23:34   #565
PrimeEvilz
Drift King
 
Аватар для PrimeEvilz
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва,ЮАО,Видное
Сообщений: 1,345


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElDaR Посмотреть сообщение
Контрдрист лучше замути.
Я брал пули и от HB и от TM G4 (нитро), всеравно нужно рассверливать, и советую сразу о-ринги купить, я пока туда-сюда перебрасывал парочку порвал.
Могу сказать что на зад вместо стоковой 18 пули, прекрасненько 19 пуля встает из набора Г4, да... ремень конечно натягивается, но тут уже надо выбирать либо "контрстрайк" либо ремень.
2The AGENT. Я написал свое видиние вопроса. 0,1с - это чтобы потом мыслей не возникало, а что будет если поставлю серву например 0,06? И если на машину установлен комплект контрстрингов, то по усредненному мнению, нужна весьма шустра серва. В любом случае чем быстрее - тем лучше в этом смысле кашу маслом не испортишь, это не двиг 3.5витков. Приличный китай 0,0х с. стоит столько же сколько 0,15с фирма, и не факт что китай окажется хуже фирмы. В этом смысле каждый сам себе дорогу выбирает.
спасибо! а ты какое соотношение ставил?
__________________
1:10
1)Street Jam OTA-R Japan Customs! CS 2.0
Body: Nissan 180SX Mikuni; Nissan 180SX Rocket Bunny 6666 Customs;


2)Street Jam OTA-Zeon Mark 4 CS 1.6
Body: Toyota GT86 Rocket Bunny; BMW M3 E36; Porsche 911 993 GT2

3)Yokomo DPM type-c front suspension mod CS 1.5
Body: Nissan S13 "Cherry"; Subaru GDB; Nissan S13 missile car


1:1
Audi A4 В7 TFSI Quattro on Air by Rub&Roll
PrimeEvilz вне форума