Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.11.2010, 23:02   #25
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

В смысле развал не регулируется? Регулируется, очень даже.



Амморты регулируются проставками, а-ля HPI. Вы лучше гляньте на задний дифф. Ха.

Моё мнение по поводу Mi4... Хорошая шасси. Трёшка имела некоторые недоработки после довольно-таки резкой смены конструкции шасси, их убрали в 3.5. Главным образом - изменили некоторые материалы.

Четвёртый Шумахер - это уже эволюция, а не революция. Немного изменений по сравнению с 3.5, хотя черт его знает, что там менять ещё.
Новые сверхпрочные полуоси, облегчённая трансмиссия вся, облегчённые пивоты, тяги новые, геометрию совсем чуть-чуть изменили, чуть другие бабочки, дырок в шасси поменьше. В общем-то очень милый агрегат. В туринге едет быстро, в дрифте едет плавно.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием