Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.11.2010, 01:45   #22
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Рекомендую как бывший владелец 3.5. Дико приятная модель. Валит более чем конкурентоспособно, тому в подтверждение есть медалька и другие мелкосерийные регалии.

Знаю несколько владельцев, все довольны. Рулившие тоже довольны. Запчасти есть в доступе, дифф и спул подходят от иксрея, контерстирабельна. Что ещё нужно?

Кстати, у Mi1, который сейчас банчат Racing-Cars, относительно удачный зад для переделки в переднемоторную.



Даже тяги есть. Колхозить серву и вперёд. Плюс стоит дико недорого, в районе 170 баксов кит.

Почему нет? Если бы я брал базовую шасси, я бы брал Ми1. Если бы искал про версию, то 3.5 или 4.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием