Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.11.2010, 21:37   #20
GreyWolfEvo10
Опытный Drifter
 
Аватар для GreyWolfEvo10
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Зеленоградский АО
Сообщений: 300
Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью ICQ Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adanos Посмотреть сообщение
Волк, я сам катаю на ТТ и она ПОЛНЫЙ СТОК! Дрифт, офигенен. Руки......главное руки! А тюн? Твой список бред. Я еще ниразу не ставил радиатор на мотор и все до сих пор отлично. Единственное что я поставил на нее это регулируемые тяги повсюду ибо задолбало что резина непрально стирается. Ты мне про физику рассказывать будешь? Тот кто угол накрена шасси с помощью железяки, торчащей из кузова замерял?? Не смеши меня.

Так что свой суперзапатентованный мегОкар катай сам, а новичкам полезные советы давай а не заставляй их выбрасывать деньги на ветер.

И еще 3 пункта:
1) Эзолента, это твоя неграмотность и тебя в эту ошибку носом тыкали. (+ лично я тоже)
2) Ты так и не ответил: Сколько тебе лет?
3) И заметь: То что ты бредишь толдычит уже пол форума. Так что не бреди)
нуну
про изоленту извините уж (в городе трубы не найдешь)
НуНу посмотри как после того как поездки агрессивной потрогаешь мотор (ожог обезпечен) проверено на стоке на 540sh и на GT tuned (можно яичницу готовить)
а про
у них угол поворота больше (что на стоках можно достич с учетом вылета полуоси с чашек)
кулаки алюминь извини но это реально по физике никак не описать как трение меньше но реально нагрузку на сервомашинку меньше и значит быстрота сервы увеличиваеться чем на пластике

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
снова вижу бред.

1. Ни разу не видел чашки восьмеркой. От столкновений чашки либо трескаются если пластик, либо гнется кость или мип.
Насчет диффов - очень спорно, я дрифтил и на разблоченных, и с одним задним заблоченным - так уже проще. Ну а с обоими как по маслу. Но не надо говорить что на разблоченных "в дрифт не войдешь" - заточи руки для начала.

2. Тоже совершенно не обязательно. У меня на авто все по нулям стояло - дрифтила прекрасно.
а ты кагданибудь видел что бы в дрифте колеса в разные стороны крутились? я да, даже когда был передний разблоченный - машина уходила из дрифта в форсаж
__________________
Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле)

Последний раз редактировалось GreyWolfEvo10; 24.11.2010 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение
GreyWolfEvo10 вне форума   Ответить с цитированием