Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.11.2010, 13:51   #18
The AGENT
Модератор
 
Аватар для The AGENT
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 5,519
Отправить сообщение для The AGENT с помощью ICQ Отправить сообщение для The AGENT с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyWolfEvo10 Посмотреть сообщение
Что бы получить желаемого надо знать технику дрифта!
дрифт тамиевского комплекта колес остается проблематичным (износ резины ставит в улучшение сцепление - никакой перегазовки )
и так что нужно для переоборудования авто под дрифтинг
1)Карданные полуоси (сталь - алюминь) (режательно не летать и не вбиваться в ограждения иначе будет восьмерка чашки кардана)
блокированные диференциалы (оба иначе с одним блокированным диффом в дрифт не войдешь ФАКТ!)
2) регулируемые верхние рычаги подвески (что бы входить в занос на не ровных поверхностях + уменьшеное сцепление с дорогой при мин площади со прекосаемой площади колеса поверхности . Выглядит это так :/=||=\ - (вид горизонтально))
снова вижу бред.

1. Ни разу не видел чашки восьмеркой. От столкновений чашки либо трескаются если пластик, либо гнется кость или мип.
Насчет диффов - очень спорно, я дрифтил и на разблоченных, и с одним задним заблоченным - так уже проще. Ну а с обоими как по маслу. Но не надо говорить что на разблоченных "в дрифт не войдешь" - заточи руки для начала.

2. Тоже совершенно не обязательно. У меня на авто все по нулям стояло - дрифтила прекрасно.
__________________
IRBISDESIGN
A.R. Drone 2.0
The AGENT вне форума   Ответить с цитированием