Всмысле всю рулевую на алюминь? 
Автору :
Что бы получить желаемого надо знать технику дрифта!
дрифт тамиевского комплекта колес остается проблематичным (износ резины ставит  в улучшение сцепление - никакой перегазовки )
и так что нужно для переоборудования авто под дрифтинг
1)Карданные полуоси (сталь - алюминь)  (режательно не летать и не вбиваться в ограждения иначе будет восьмерка чашки кардана)
блокированные диференциалы (оба иначе с одним блокированным диффом в дрифт не войдешь ФАКТ!)
2) регулируемые верхние рычаги подвески (что бы входить в занос на не ровных поверхностях + уменьшеное сцепление с дорогой при мин площади со прекосаемой площади колеса поверхности . Выглядит это так :/=||=\  - (вид горизонтально))
3) радиатор от перегрева мотора (желательно с термопастой)
4) рычаги рулевой - регулируемые   и также выставить в соотношение  с углом наклона как и на 2) только смотреть сверху 
(и убрать ограничители поворота руля что на кулаках и что на чашках)
или же можно купить кулаки алюминивые (но надо смотреть в соотношении какие полуоси будешь ставить)
темболее этим (выше) ты снизиш нагрузку в кг на серву (ну и можно попытать счастье с шарнирами для тт-01)
думаю сто то я дал поможет