Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.11.2010, 22:24   #109
Nevis
Заблокирован
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: СПб северо-запад
Сообщений: 593
Отправить сообщение для Nevis с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasssek7799 Посмотреть сообщение
RSC, машина уже конкретно валит.
И всё там имеет смысл. Делать просто надо.

добавлено через 2 минуты
Nevis, только вот не думаю, что 70 градусов выворота помогут в дрифте как бы вообще не получилось так, что тормозиться будет при таком вывороте. Хотя я свой то не мерил..

Смысл всех доработок в том, чтобы одно из колёс (внутреннее) имело полную площадь контакта с поверхностью( именно оно и задает напрваление заноса/вытащить из заноса и т.д.) Другое колесо при этом должно "заламываться" и не сопротивляться дрифту(качению/управлению?)
Как то так, вероятно, технически неграмотно написал

ты как раз таки правильно всёнаписал
я по этому принципу и делал.
сначала кастр а потом под него настраивал развал
чтоб внеш от поворота колесо имело полный контакт с поверхностью.+ я помаксимум переношу вес на перёд.
а угол будет регулироваться так что настрою всё.
главное чтоб запас был
Nevis вне форума   Ответить с цитированием