Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.11.2010, 13:07   #710
Volchara
Новичок
 
Аватар для Volchara
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва, Ясеневая
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Volchara с помощью ICQ


По умолчанию

vep1, рассчитываешь передаточное, которое примерно устраивает, подбираешь шестерни, собираешь в корпус, вживляешь в шась. Получается понижающий редуктор. Как правильно собрать есть в инете. К сведению, этому в МАМИ обучают около полутора лет. Сомневаюсь что у тебя что-либо получится с первого раза. Если тебе нужна мощность а не скорость, ищи краулерные движок и регуль. И не забывай, что с плоским днищем машина будет пупо вешаться на брюхо и намертво прилипать в грязи. Попробуй поставить ведро в грязь, поймешь про что я говорю. Именно по-этому на джипах используются преимущественно мостовые схемы.

Последний раз редактировалось Volchara; 17.11.2010 в 13:22.
Volchara вне форума   Ответить с цитированием