Подозреваю об двигатель. У самого краску стерло под обоими ремнями после первой покатушки, потом исправил.
85010 - пластиковые втулки, в которых стоят потшипники и крепится ось спура и пуллей, на этой детали есть засечка, а на люминевой раме двигателя есть три дырочки - 3 положения этой втулочки. Если присмотришься, то отверстие под потшипник в этой втулке смешено односительно центра. Таким образом кода ставишь эту втулку засечкой в другое положение, у тебя натягивается задний ремень. Но смотри в крайне положение сразу не ставь, для начала по серединке воткни. Ставить надо обе втулки в одинаковое положение. Ну а если в крайнем положении трет, значит ремень растянулся, либо покупай новый ремень либо ставь самопальный натяжитель как на переднем ремне.