Показать сообщение отдельно

з.з.ы.
Сегодня купил новую б\к Novak GTB и зеркалку, вообще фартит!


Последний раз редактировалось kukuvs163; 16.11.2010 в 03:03.
Непрочитано 16.11.2010, 02:57   #1
kukuvs163
Опытный Drifter
 
Аватар для kukuvs163
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 359
Отправить сообщение для kukuvs163 с помощью ICQ Отправить сообщение для kukuvs163 с помощью Skype™


Восклицание КС на Kyosho TF-5 и подготовка модели к нему!

Итак, когда мне надоело искать Йокомовский КС я посмотрел на его строение и мне в голову пришла мыслсь, что его вместо обычной шестерни на диффе поставить шестерню от кардана, 3 часа подгонки и у меня вышло!
Начнем с выворота для КС!
Сначала сверлим новую дырку под тяги в кулаке, самую ближнею к колесу, и потом прорезаем угол как на фотографии!

С другой стороны кулака предстоит тоже немного пропелить как на фото

И в заключении в рычаге надо просверлить новую дырку под амортизатор!



В итоге получается как то так


Ну и преступим к самому сладкому! КС
Выглядеть в итоге он должен примерно вот так вота

Используем за шестерню, шестерню такую же как на кардане!

Для начала нам стоит помучится с удлиннением карданной оси!
Для начала немного подвинем спур

Потом на него насаживает дальше как было


Потом перед шестерней ставим проставку в виде подшипника который у меня лежал в пакетике дифференциал


потом ставим вторую проставку которую я просто нашел)


Далее приступим к самой шестерне, отрезаем маленькие кусочки изоленты шириной примерно 2-3 мм

И запихиваем их в места крепления шестерни, что бы еще было немного место под само крепление

В конечном итоге всё должно выглядеть так!

Теперь переидем к самому бывшему дифференциалу, с ним вы можете попрощаться, так как его придется пилить
Начнем со стороны где будет сама шестерня!
На эту сторону надеваем проставку как раньше

Потом просверливаем отверстие примерно 2 мм

Теперь идет сложнее, лично я на место крепления брал кусочки тонкого гвоздя, режем его на 2 маленьких кусочка
И вот так вставляем в проделанные дырки (НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ОДНУ СПЛОШНУЮ, ЧЕРЕЗ ЭТУ ДЫРКУ ЕЩЕ КРЕПИТЬ 2 ЧАСТИ ВИНТОМ!!!)
В собранном виде это должно принять вот такой вид

Теперь скрепляем части винтом от дифференциала

И вуаля, КС на TF-5 готов!

з.ы.
ЯЫ столкнулся с такой проблемой что у меня было очень много места для кардана и он вылетал


Я решил проблему так, кардан изначально крепится металлическим штырьком, и подвинув крепление к центру уже никак им не прикрепить!
Я просверлил отверстие побольше и ввинтил в эту дырку винтик от крепления пиньона

Но если у кого нибудь будут другие варианты, предлагайте.
Вот пример его работы
kukuvs163 вне форума   Ответить с цитированием