Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.11.2010, 14:57   #683
Volchara
Новичок
 
Аватар для Volchara
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва, Ясеневая
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Volchara с помощью ICQ


По умолчанию

Дорабатывать там не "надо", а "по желанию") Тяги удлинняются и аморты длиннее ставятся. В лифтере сложнее. Проставки под рессоры, серьги длинее, аморты длинные( либо снимать) и при этом один хрен мизерное изменение ходов подвески+гемор с подбором листов рессор. Очень многие лифтеров на рычаги переделывают. У меня перед на рессорах (2 листа) ,зад на рычагах+стандартные аморты с 2йной пружиной. Если поставить машину ровно и поднимать за одно колесо, получается примерно так: Морда- просто дубовая, ход подвески- примерно 2 сантиметра. Зад-мягкий, ход примерно 6-7 см(дальше мост в раму упирается и хода амортизатора не хватает). При этом увеличивать/уменьшать высоту задней части машины можно простейшей перестновкой амортов в кронштейне с практически полным сохранением хода подвески.

добавлено через 11 минут
+ если рычаги самодельные, их можно сделать регулируемыми по длине, чем можно компенсировать кривость рук при сверлении отверстий и изготовлении креплений тяг (собственный опыт) Так-же при необходимости будет возможность изменить длину базы авто.

Последний раз редактировалось Volchara; 13.11.2010 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
Volchara вне форума   Ответить с цитированием