Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.11.2010, 11:41   #39
GreyWolfEvo10
Опытный Drifter
 
Аватар для GreyWolfEvo10
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Зеленоградский АО
Сообщений: 300
Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью ICQ Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
Да я не про дрифтинг, я про тему. Для дрифтинга лучше тот автопром, к которому есть афтермаркет и запчасти.

Какая страна - дело тухлое. Кто рассказывает про американцев - вспоминайте про проклятущие рессоры, отвратные диффы, жирные мосты и двухтонные кузова. Вспоминайте этот "скрип из семидесятых": недоруливание баржи, помноженное на открытый дифференциал. Ах да, нулевой афтермаркет, запчасти по цене моей машины за дверь (в России вообще никак, проще всё возможное самому делать). Да-да, V8, все дела. Здорово. Я бы и так не отказался. Но это будет далеко не лучшая машина для дрифта.

По поводу появления - какая нахрен разница. ДВС изобрели человек тридцать одновременно, выставлять жопу в поворотах уж точно больше людей в разных концах света научилось. Где-то в годах в шестидесятых-семидесятых, когда мощность начала позволять, все и покатилось. США, Япония, Австралия - где мощность позволяла, там и развлекались. Если классическое моноприводное ралли вспоминать, то и СССР, и ещё туеву хучу стран можно привязать. Люди развлекались в машинах с момента их появления, кто ввёл понятия "дрифтинг" не важно, ведь занималось этим тогда некоторое количество людей в разных странах, и всем было плевать на название. Так же как ваша Gymkhana. В мире это называлась "фигурка" и херачилось лет эдак 50.
Не знаю как остальные , но я соглашусь с табой , а почему америка просто эта страна больше показала миру что такое занос по нью-орку
полецейский разворот
__________________
Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле)
GreyWolfEvo10 вне форума   Ответить с цитированием