Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.11.2010, 21:16   #43
vasssek7799
Drift King
 
Аватар для vasssek7799
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 776
Отправить сообщение для vasssek7799 с помощью ICQ


По умолчанию

В первую очередь я добивался того, чтобы при повороте внутреннее колесо имело максимальное пятно контакта с дорогой.


Внешнее же колесо за счёт настроек развала и кастера практически не имеет сцепления с покрытием, и такой выворот, в теории, уже приемлем для дрифта.
Если сегодня получится опробую отпишусь. Потом поставлю назад сплошную хромированную трапецию, с ней покумекаю. Дырок много в рулевой куда можно прикрутить тяги, сразу все и не опробуешь

добавлено через 21 минуту
опробовал, приятно удивлён и в то же время расстроен Поехало ещё лучше, но окончательно сели батарейки в пульте. Если говорить о кс с задним привродом, всё же аккерман обязателен. имхо

Последний раз редактировалось vasssek7799; 08.11.2010 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
vasssek7799 вне форума   Ответить с цитированием