Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.11.2010, 00:52   #30
Mailz
Опытный Drifter
 
Аватар для Mailz
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Комендань... Sunflower Group
Сообщений: 520
Отправить сообщение для Mailz с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от efSquared Посмотреть сообщение
вот эт ты верно заметил!.. ребят, хватит мерятся письками... я же не говорю что в тюнинге реального авто и доводке двигателя и более того переходе его из атмо в турбо знаю больше вас.. глупо выяснять кто умней! надо просто давать совет когда более слабый в этом у вас его просит...))

согласитесь было бы смешно если бы я приехал в тюнинг ателье а мне там начали двое объяснять что мне не надо коробку усиливать, а стоит просто воткнуть улитку и машина взлетит)))


давайте дружно! все же за одно дело все

добавлено через 2 минуты


предпочтительнее б/к.
в этом смысле я хочу именно передаткой менять настройки, это менее глобально и менее затратно, чем менять мотор) и в то же время более эластично и удобно.
ТОгда останавливайся на 8,5 витках... подберипередатку и будет тебе великое счатье.... и постигнешь ты всю прелесть дрифта... Ладно это я так... ТОлько при подборе учти соотношение передатки... если возьмешь очень скоростную... мотору будет тежелее и он будет нагреваться интенсивнее, следовательно брать больший ток от регулятора...,и так далее.... но скороть будет выше... вообщем при подборе без фанатизма... спокойно все обдумай и поставь... Передатка расчитываеться отношением Ведомой шестерни к ведущей, в нашем случае это спур и пиьен... Пример спур 80 зубов, пиньен 20, соотношение 4 к 1. то есть на 4 оборота вала мотора приходиться 1 оборот спура...
__________________
Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз.
Fuck The Pipe Economy
Tamiya TT-01D Nissan Silvia S-15
Tamiya High-Lift Toyota Tundra
Top Photon Lancer EvoX
TRAXXAS SLASH 4X4
Walkera 5-G4
Axial custom 6x6
Mailz вне форума   Ответить с цитированием