Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.11.2010, 00:37   #27
Димыч
Drift King
 
Аватар для Димыч
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва, м. Чертановская
Сообщений: 1,287
Отправить сообщение для Димыч с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mailz Посмотреть сообщение
Оптимально взять 8,5 10,5 витков безколлекторный мотор, или взять 20-23 витка коллекторный... Смотря что предпочтительнее, коллекторники, по скорости помедленнее, но крутящий момент повыше, в безколекторном скорость выше. И еще все зависит от передатки, можно подобрать такую что крутящий момент будет высок и на безколекторном моторе... Тут на форуме где-то таблица передаток была для разных шасси... если мне память не изменяет.
Не считай меня критиком, но слово "теремок" безнадёжно устарело
На дрифт модель в любом случае надо ставить б\к. Он продливает время работы и даёт оптимальную мощь.
Ну а на жЫпе у меня стоит коллектор, и норм.
Как известно, КПД у коллектора ~40%, а у б\к 80 и выше. в случае с 10.5 чуть больше 90%.
__________________
2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6

Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08,
их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле.

Димыч вне форума   Ответить с цитированием