Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.12.2007, 21:16   #7
n00bie
Опытный Drifter
 
Аватар для n00bie
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 267
Отправить сообщение для n00bie с помощью ICQ


По умолчанию

Я за станком не работаю - я инженер-технолог по литейному производству -) Я литьем занимаюсь.
А по стоимости: 1 минута работы электроэрозионного станка (на нем можно мнооого чего делать) стоит 12 рублей.
Обрабатывающий центр - еще больше. Ощутимо больше.
Станция прототипирования - там вообще цены жуткие... за куб.см. объема модели - 3.5 бакса.

Я все это к тому говорю, что вряд ли человек, который сам признается в полном незнании тематики, сделает нечто принципиально новое...
Сама тема хендмейда неоднократно поднималась на форумах, - человеку просто лень искать. Или не умеет. Чего уж тогда говорить о реализации всего сказанного "в металле"???
Кузова можно давить из бутылок. Но, все равно, они не будут такими, как фабричные, сделанные по точной оснастке (которую, кстати, делают по КАД-моделям реальных авто)
Сделать из никко "нечто поистине замечательное" - нереально. Глубокая переделка - суть одно и тоже - от машинки останется кузов, в лучшем случае (применительно к никко).
Нравится изобретать? - а кто против? - никто. ТОлько почему б не изобретать на базе фабричной модели?
Опыт? - вот я сейчас и пытаюсь поделиться с человеком опытом...
Сам начинал с того, что из 3 кучек обломков кЕтайских монстров собрал 1 рабочий. ПОтом, когда оно ездило, началось:
1) батареек не хватает надолго... надо аккумы. Купил от бедности свинцовый аккум на 1200 мач.
2) поставил аккум (знаешь, какая токоотдача у свинца?? - дикая) - стали гореть провода
3) перепаял провода (на 14 гейдж) - стали гореть транзюки на плате.
4) перепаял транзюки (на полевики) - стали быстро подыхать моторы (мы их тогда "гильзами" называли - т.к. откатал полчаса - выкинул.
5) поставил "ЗЛО-мотор" (тим орион пилот 15 витков); транзюки силовые коммутировали уже не мотор, а релюшку (которая включала питание на мотор) - стала подыхать механика
6) после всяческих издевательств над механикой (а попутно что только не ломалось - и сама рама, и подвеска... и каждая поломка чинилась, делались какие-то части, из пластика, из люминя - из чего угодно)
я понял, что такую энергию можно использовать в мирных целях. Что и сделал. Привез из Испании ТТ-01.
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T

Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье.
n00bie вне форума   Ответить с цитированием